3 октября 2013     0
 

Кому выгодно открывать кобрендинговые карты?

Банк является коммерческой организацией, основная цель которой — заработать как можно больше прибыли. Для ее достижения разрабатывают различные продукты, востребованные на рынке и приносящие доход учреждению.

К кредитным картам все уже давно привыкли, но вот кобрендинговые карты – это что-то новенькое.


Что же такое кобрендинг? Это продукт, который создается двумя организациями для привлечения клиентов и получения прибыли. Например, банк может сотрудничать с авиакомпаниями, различными торговыми брендами, операторами мобильной связи. Данные отношения выгодны обеим сторонам. Рекламируя одну пластиковую карту, клиент сразу получает информация о двух учреждениях.

Кобрендинговые карты

Какие выгоды для клиента?

По кобрендинговым картам за все совершенные операции их держатели получают баллы или мили. Их можно обменять на различные скидки, бесплатно получить услуги или товары, повысить класс авиабилетов.

Кобрендинговые карты эмитирует большинство российских банков. Самыми распространенными является кредитки, выпущенные совместно с авиакомпаниями.

Например, банк «УралСиб» предлагает своим клиентам оформить карту «Аэрофлот Бонус» на базе платежной системы MasterCard. За каждые потраченные по счету 30 рублей вы получаете 1,5 мили. При открытии карты в подарок начисляются 2000 миль. Накопленные бонусы могут быть обменены на бесплатный билет.

Сколько же придется на него копить? Например, стоимость одного билета с Москвы до Парижа составляет 8 тысяч рублей. Для того чтобы заработать 8000 миль необходимо рассчитаться картой на сумму 160 тысяч рублей. При этом средняя зарплата в России не превышает 30 тысяч. Если главной целью открытия кредитной карты будет накопление бонусов, то это абсолютно неоправданный шаг. Переплата перед банком будет существенно выше, чем полученные призы.

Например, по карте «Аэрофлот Бонус» стоимость годового обслуживания равна 6000 рублей. Процентная ставка — 22% годовых. В погоне за бонусами, держатель карты теряет контроль над своим финансовым состоянием и залазит в долг перед банком. Именно поэтому, кобрендинговые карты рекомендуется открывать деловым людям, которые много путешествуют, часто покупают авиабилеты, уровень их доходов – выше среднего.

Россиянам со средним уровнем доходов лучше оформлять классическую кредитку, которая в обслуживании будет существенно дешевле.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *