23 ноября 2016     Комментарии к записи Черная пятница: Можно ли разжиться качественными товарами за бесценок? отключены
 

Черная пятница: Можно ли разжиться качественными товарами за бесценок?

25 ноября в России по аналогии с американской «черной пятницей» состоится глобальная распродажа. Принимать участие будут как обычные торговые точки и сети, так и интернет-магазины. Впрочем, россиянам не стоит рассчитывать на покупку за бесценок хороших товаров.

Depositphotos

Посредством скидок торговцы пытаются поддержать постоянно падающий в течение текущего года потребительский спрос. В нынешней акции примут участие свыше 160 торговых сетей и магазинов. Большей частью это интернет-магазины, но участвуют и обычные предприятия торговли. Последние планируют организовать распродажу как на сайтах, так и в своих торговых залах. Такой формат дает возможность организаторам утверждать, что акция состоится во всех российских регионах, в Казахстане и Беларуси.

Во время прошлых распродаж звучало немало негативных откликов о завышении цен. Продавцы за месяц до акции в несколько раз повышали стоимость товаров, а затем рассчитывали скидки от новых цен.

В этот раз организаторы обещают обеспечить жесткий контроль ценообразования и грозятся снимать товары с липовыми скидками с распродажи. По словам руководителя проекта Марии Тимофеевой, нарушителей не будут жалеть, независимо от известности магазина. Однако покупатели уже провели анализ предложений по акции и зафиксировали завышение цен. Потребителям помогают проверять правдивость скидок интернет-агрегаторы.

В «черную пятницу» планируется продавать по сниженным ценам порядка 15 тысяч различных наименований товаров. Скидки в 90% будут действовать далеко не везде. Мария Тимофеева поясняет, что с наибольшими скидками будет продаваться одежда, аксессуары, обувь и детские товары.

Приобрести за 10% реальной стоимости хороший товар не получится. Специалисты объясняют, что в России у продавцов нет никаких причин проводить «утилизацию» товаров в ноябре.

По словам гендиректора маркетингового агентства Vein Technologies Оксаны Салиховой, «черная пятница» приходится на предпраздничный период, когда в стране традиционно растут продажи. Подчищают полки магазинов следующие за этим периодом январские скидки. Продавцы хотят посредством акции привлечь новых клиентов и нарастить объемы продаж, однако готовы предложить лишь умеренные скидки.

По мнению психолога Игоря Алимова, организаторы правильно выбрали конец ноября для распродажи. По его словам, все мы ждем чуда под Новый год. Поэтому покупателю следует «включить» в себе взрослого и помнить, что не существует ни волшебников, ни скидок по 90%.


Нашли ошибку? Есть пожелания? Пишите!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Связаться с нами можно по почте vl@exocur.ru