11 мая 2018     0
 

Какие бонусы чаще выбирают владельцы банковских карт

Банк «Русский Стандарт» выяснил предпочтения клиентов в части дополнительных опций банковских карт. Исследование проводилось среди держателей «пластика», имеющих разный социальный статус. В выборку вошли свыше 3 000 000 представителей всех возрастных групп из числа участников фирменной программы лояльности. Всего было проанализировано свыше 2 млрд транзакций. В результате экспертам удалось составить собирательные образы трех категорий клиентов, пользующихся бонусами по карточным продуктам. Речь идет о любителях скидок, получателях кешбэка и ценителях всевозможных преференций.

Любители скидок

По данным проводивших исследование специалистов, скидки в качестве бонуса выбирают преимущественно клиенты с невысоким уровнем доходов, а также клерки и предприниматели, заработки которых относятся к категории средних. Подавляющее большинство ценителей дисконта принадлежат к средней возрастной группе (35-45 лет).

Более старшие и обеспеченные граждане предпочитают моментальную выгоду — получение скидок «здесь и сейчас».

Подавляющее большинство любителей дисконта (66%) относится к слабому полу.

Особой популярностью пользуются скидки на бытовую технику, ювелирную продукцию, одежду и обувь.

Кешбэк

Возврат части стоимости покупки в качестве бонуса предпочитают миллениалы в возрасте до 35 лет. Эксперты объясняют это «геймерскими пристрастиями» молодых людей, рассматривающих аккумулирование кешбэк-баллов в качестве своеобразного игрового развлечения.

Если говорить о половой принадлежности любителей кешбэка, то здесь безусловными лидерами являются мужчины (70%).

Любимыми местами аккумулирования бонусов специалисты «Русского Стандарта» называют крупные розничные сети (на долю ритейлеров приходится 45% возвратов на карты) и автозаправки (29%). Другими популярными источниками кешбэка заявлены рестораны, общественный транспорт, театры и кинотеатры, магазины обуви и одежды.

Преференции

Клиенты премиум-сегмента, в подавляющем большинстве, отдают предпочтение специальным возможностям «пластика», подчеркивающих избранность и элитарный статус владельца.

Особым почетом у любителей привилегий пользуются

  • услуги консьерж-службы и персонального менеджера;
  • доступ в ВИП-залы аэропортов;
  • опция персонального обслуживания в отдельной зоне;
  • возможность посещения закрытых для широкой публики премьерных показов фильмов и спектаклей.

Средняя сумма покупки в эквайринговой сети «Русского Стандарта» по итогам 2017-го составила ₽1 032 (против ₽1 198 годом ранее). Количество потраченных держателями «пластика» премиум-формата AmEx The Platinum Card баллов на воздушные перелеты по итогам 2017 года превысило 30 млн.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *