12 сентября 2018     0
 

Самые выгодные машины для любителей регулярно обновлять авто 2018

«Мазда» и «Рено» — самые выгодные, с точки зрения любителей «менять машины как перчатки», автомобили. Соответствующий выводы сделали эксперты отраслевой компании «Автостат.Инфо» и проекта «Правильная цена» по результатам проведенного накануне исследования. Названия озвученных по его итогам моделей — CX-3, CX-5, CX-6 производства японского концерна и Logan с Sandero — французского.

Авторы исследования проанализировали остаточную стоимость 68 и 98 наиболее востребованных марок в премиальном и массовом сегментах за последние три года соответственно.

Результаты по брендам в масс-сегменте

  1. «Мазда» (средняя стоимость машины данной торговой марки после 3 лет эксплуатации — 87,77% от цены на момент покупки).
  2. «Рено» — 85,28%.
  3. «Тойота» — 81,13%.

В ТОП-5 также вошли машины производства «Хонда» и «Хюндай» (80,59% и 79,79% соответственно). Далее расположились «детища» корейской компании «КИА», немецкого «Фольксвагена», чешской «Шкоды», японской «Сузуки» и китайского «Джили» (79,03%, 76,78%, 75,68%, 73,98% и 72,75% соответственно).

В «разрезе» самых популярных масс-моделей безоговорочно доминирует «Мазда» (три машины в ТОП-10, в т.ч. «номер один» рейтинга Mazda CX-5 с 89,69% от указанной в прайс-листах 2015 года первоначальной цены).

Результаты по брендам в премиальном сегменте

  1. «Ленд-Ровер» — 80,46%.
  2. «Мини» — 76,88%.
  3. «Вольво» — 76,25%.

Остальные «фигуранты» ТОП-5 — «детища» фирм «Акура» и «Лексус» (75,60% и 72,28%). Вслед за ними расположились изделия германских автопроизводителей «Мерседес», «Порше», «БМВ» и «Ауди». Их результат — 71,58%, 71,54%, 67,41% и 67,28% соответственно. Замыкает ТОП-10 продукция американского холдинга «Джип» (66,92%).

Лучший результат среди моделей премиум-формата — у Discovery Sport от Land Rover (85,05%).

Авторы исследования зафиксировали снижение доли кроссоверов и внедорожников в «топовой» двадцатке масс-сегмента этого года сразу на 25% (до 50% против 75% в 2017-м). В премиальном же сегменте доля автомобилей повышенной проходимости по-прежнему составляет подавляющее большинство.

— Остаточная стоимость за год в массовом сегменте снизилась на 13,3%, в премиальном — на 11,7% (до 71,2% и 69,67% соответственно), — отмечают авторы доклада.

Данная тенденция, по словам экспертов, полностью соответствует озвученным ранее прогнозам.

— Снижение остаточной стоимости зафиксировано у брендов, активно поднимавших цены со II полугодия 2014-го до II полугодия 2015-го, — отмечают специалисты «Автостат.Инфо» и «Правильной цены».

Прогноз составителей обзора на ближайшее будущее предполагает снижение остаточной стоимости продукции торговых марок, отказавшихся от резкого повышения цен в пользу более плавной коррекции (в число таковых, в частности, попадут машины корейских брендов).


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *