21 мая 2014     0
 

Как правильно общаться с сотрудниками банка при подаче заявки на кредит?

Сотрудники банка, которые оформляют анкету на получение кредита со слов заемщика, играют и еще одну роль. Они могут повлиять на решение банка, указав в анкете свои личные впечатления о заявителе. Эта оценка может способствовать одобрению, поэтому важно произвести правильное впечатление.

Заявка на кредит

Несколько правил, которые помогут получить одобрение

  1. Показывать заинтересованность в кредите. Если заемщик не интересуется процентной ставкой, переплатой и прочими кредитными характеристиками, ему без разницы на каких условиях будет оформлен займ, то это может говорить о мошенничестве.
  2. Без запинок говорить собственные анкетные данные. Каждый должен без промедления назвать адрес прописки, проживания, дату своего рождения и прочее. Если заявитель запинается, называет не верную информацию или просто задумывается над этим, то это снова наведет на мысли о мошенничестве.
  3. Перед тем как собираться в банк нужно обязательно узнать данные о своей работе, точный адрес, стационарный номер телефона, возможно ФИО руководителя и его контактный номер. При незнании этой информации оформление будет невозможным.
  4. Приходите за кредитом в одиночестве. Лучше не вмешивать посторонних лиц в оформление займа, со стороны может показаться, что вы оформляете договор под давлением или не для себя. Для банка это недопустимо, сотрудник может поставить автоматический отказ.
  5. Общайтесь вежливо и корректно. Это поможет вам в создании благоприятного впечатления. Не конфликтуйте, ведите себя адекватно. Проявление негатива может способствовать тому, что вам поставят автоматический отказ.
  6. Заявитель должен быть трезвым и в адекватном состоянии. Если вы вчера хорошо отдохнули, то лучше отложить поход за кредитом на другой день. По внутренним регламентам банка клиентам, которые находятся в алкогольном или наркотическом опьянении, ставится автоматический отказ.
  7. Не отводите глаз, ведите себя уверенно. Это даст ощущение того, что вы говорите правду, а это очень важный фактор при оформлении договора.

Сотрудники банка, принимающие заявку на кредит, всегда действуют строго по инструкции. Если им что-то не понравилось, то они лучше сразу поставят автоматический отказ, чем потом лишатся премии за выдачу займа неблагонадежному клиенту. Поэтому общее впечатление имеет большую роль.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нашли ошибку? Есть пожелания? Пишите!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Связаться с нами можно по почте vl@exocur.ru