13 марта 2017     Комментарии к записи Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия в ломбардах отключены
 

Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия в ломбардах

На рынке драгоценностей отмечен новый тренд: ломбарды стали активно переманивать клиентов ювелирных магазинов. Популярностью пользуются изделия с бриллиантами, на которые приходится порядка 17% числа всех продаж. Эксперты предрекают рынку дальнейший рост.

Цены на драгоценности в ломбардах заметно ниже. В ювелирных магазинах стоимость золота 585-й пробы составляет 2,5 тыс. руб. за грамм, в ломбардах – 1700–1800 руб. Прибыль образуется за счет невыкупа изделий клиентами, которые получают за грамм такого золота 1100–1200 руб. Продавцы приводят пример: в ломбарде можно купить массивную золотую цепочку весом 142 г всего за 100 тысяч, в то время как в ювелирном магазине она обойдется в 326 тыс. руб.

Приемщиками в ломбардах не учитываются вставки с драгоценными и полудрагоценными камнями: гранатами, турмалинами, топазами, рубинами, бриллиантами. Наличие камней не влияет на стоимость изделий и при их продаже. Поэтому украшения с драгоценными камнями можно купить в скупках очень дешево.

Обозреватель портала Zaim.com Анна Котенко рассказывает, что многие покупатели стараются с умом экономить, инвестируя свои средства с учетом будущей выгоды. При необходимости купленные в ломбарде украшения можно продать выгоднее.

Согласно опросам и статистике продаж, россияне стали меньше обращать внимания на суеверия относительно бывших в употреблении ювелирных изделий, якобы несущих на себе «чужую энергетику». Кстати, «новое» золото в магазинах тоже зачастую является переплавленным старым. Не стоит опасаться и того, что приобретенное украшение станет искать его бывший владелец. Люди либо выкупают сданные в скупку ювелирные изделия, либо не приходят за ними в установленный срок. А согласно договору ломбард имеет право выставлять на продажу невыкупленные за 2 месяца вещи.

По информации Zaim.com, чаще всего в ломбардах покупают золотые кольца, составляющие 49% всех продаж. Все более популярными становятся кольца с бриллиантами, на которые приходится 25% объема продаж (в 2015 г. было 18%). Второе место занимают серьги, приобретаемые почти каждым третьим покупателем (31%). Практически не пользуются спросом изделия без вставок (за исключением классических браслетов и цепей). Кольца без вставок покупают не более 5% клиентов, а серьги – 2–7%.

Ходовым товаром являются и подвески – 14% от общего числа продаж. Подвески ярко выглядят и относительно недорого стоят. Около 30% подвесов содержат бриллианты. На браслеты и цепи приходится всего 2% количества проданных изделий. Зато они самые дорогие. Спрос на серебро невелик – лишь каждое пятое продаваемое украшение изготовлено из этого металла.


Нашли ошибку? Есть пожелания? Пишите!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Связаться с нами можно по почте vl@exocur.ru